Цели

Прежде всего, вам нужно понять концепцию цели. Цель — это то, что вы хотите отслеживать, но не отслеживает уже существующая аналитика — все, что угодно, от нажатия кнопки, загрузок, определенного просмотра страницы, например, страницы благодарности после оформления заказа... и т. д.

Просмотр страницы

Цель просмотра страницы настроить проще всего, и конверсия цели произойдет, как только посетитель достигнет определенной указанной страницы.

Хорошим примером будет страница 'спасибо' после конверсии (информационный бюллетень, покупка, отправка формы... и т. д.), на которую пользователь попадет после.

Пользовательский

Пользовательские цели потребуют внедрения дополнительного кода в отслеживаемый веб-сайт, который указывается при создании новой цели на панели управления.

Пользовательская цель в основном используется, когда вы хотите отслеживать определенное событие, происходящее на вашем веб-сайте, которое нельзя отследить с помощью метода просмотра страницы.

Вот некоторые примеры того, где будут полезны пользовательские цели:

  • Отслеживание кликов по внешним ссылкам
  • Отслеживание более сложных отправок форм
  • Отслеживание кликов по определенным частям ваших страниц

Вот как будет выглядеть фрагмент javascript для отслеживания цели:

analytics.goal('my-goal');

Когда этот код сработает на вашей странице, конверсия цели будет срабатывать и на нашей стороне.

Вот пример того, как будет выглядеть код, интегрированный в кнопку, которая будет вызывать событие цели.

<button type="button" onclick="analytics.goal('my-goal')">Click me</button>