Цели
Прежде всего, вам нужно понять концепцию цели. Цель — это то, что вы хотите отслеживать, но не отслеживает уже существующая аналитика — все, что угодно, от нажатия кнопки, загрузок, определенного просмотра страницы, например, страницы благодарности после оформления заказа... и т. д.
Просмотр страницы
Цель просмотра страницы настроить проще всего, и конверсия цели произойдет, как только посетитель достигнет определенной указанной страницы.
Хорошим примером будет страница 'спасибо' после конверсии (информационный бюллетень, покупка, отправка формы... и т. д.), на которую пользователь попадет после.
Пользовательский
Пользовательские цели потребуют внедрения дополнительного кода в отслеживаемый веб-сайт, который указывается при создании новой цели на панели управления.
Пользовательская цель в основном используется, когда вы хотите отслеживать определенное событие, происходящее на вашем веб-сайте, которое нельзя отследить с помощью метода просмотра страницы.
Вот некоторые примеры того, где будут полезны пользовательские цели:
- Отслеживание кликов по внешним ссылкам
- Отслеживание более сложных отправок форм
- Отслеживание кликов по определенным частям ваших страниц
Вот как будет выглядеть фрагмент javascript для отслеживания цели:
analytics.goal('my-goal');
Когда этот код сработает на вашей странице, конверсия цели будет срабатывать и на нашей стороне.
Вот пример того, как будет выглядеть код, интегрированный в кнопку, которая будет вызывать событие цели.
<button type="button" onclick="analytics.goal('my-goal')">Click me</button>